Занятия в школе Ушу для детей и взрослых

Культура кулачного стиля


Образец названия Хунчуань тайцзи (洪传太极 - тайцзицюань стиль Чень в передаче мастера Хун Цзюньшэн) ещё более красив.


Китайская культура очень древняя, поэтому тайцзицюань является необычным цветком в сокровищнице китайской культуры. Глубина влияния тайцзицюань распространена очень далеко и уже превзошла воображение людей. Более того, является редкостью вплоть до того, что уже превратилось в человеческом понимании в регламентирующий канон китайской культуры. Бесчисленное множество различных стран и множество людей с различным цветом кожи подверглись воздействию его (тайцзицюань) огромной сверхъестественной силы привлечения. Хунчуань тайцзицюань как раз и является «тайцзи в парке» широко передаваемый и далеко распространившийся, является отражением   весьма новой ветви (тайцзицюань). Как раз в тот момент, когда вдруг выступает жизнеспособность всего сущего подобно козам весной, сайт Хунчуань тайцзицюань устанавливает связи, удвоив восприятие людских забот и любви Хунчуань тайцзицюань, который прошёл через современную передачу посредникам, всем встреченным и сильно любящих и симпатизирующих (тайцзицюань).


Для чего «Хунчуань тайцзицюань»? Господин Хун Цзюньшэн (洪均生) – это тот, кто занимался передачей тайцзицюань. Господин Хун Цзюньшэн, родом из провинции Хэнань (河南), с детства был слабого здоровья и много болел. Потом сопровождал мастера Чэнь Факэ (陈发科), потомка в 17 поколении по тайцзицюань клана Чэнь (陈), у которого тренировал тайцзицюань в Пекине 15 лет без перерыва и только из-за бытовых причин вынужден был расстаться со своим наставником, и проживал в городе Цзинань (济南). В 1956 году снова вернулся в Пекин, чтобы поклониться и увидеться со своим наставником, чтобы получить отборные кулачные методы и секреты  кулачной теории. Глубина (искусства), приобретённая наставником Чэнь Факэ на склоне лет в боксе, была самой лучшей и к тому же, в конечном итоге, имел отличный результат. По прошествии нескольких десятков лет глубоко и кропотливо исследовал, не говоря уж (о его) теоретической системе или практической способности (умению), лично создал единое целое и один создал целый хребет (системы тайцзицюань). К тому же широко принимал учеников и имел много последователей по всему свету. Хун передавал характерный тайцзицюань, который уже получил в обществе широкое распространение, а мы называем это, говоря «Хунчуань тайцзицюань». Для этого названия имеются четыре причины.


Во-первых, тайцзицюань является ценным культурным наследием отечества, где множество методов собраны в один и разделение на школы не отходит от основного. Не принимая во внимание какие-то отличия школ, кто передал и кто обучал, все в равной степени являются тайцзицюань. Забывшие это, тут же отходят от корней. Тайцзицюань в ходе своего исторического формирования в разных манерах и школах, однако, не принимая во внимание до какой степени (школы) разграничены, они все являются тайцзицюань, только лишь не более как разная  манера (исполнения), только и всего. Если слишком сильно акцентируют внимание на «неком клане», «некой школе», то это будет постановкой с ног на голову. Перенимание тренировки сюе лянь (学练) также является перениманием тайцзицюань, а не «стиля - 式 ши», в противном случае кулачные методы не могут быть самыми лучшими, а теоретические методы не могут быть тайными. Если использовать эти ответвления, то потеряешь его (тайцзицюань) корень. Элита китайской нации стремится терять! То тайцзицюань, что пропагандировал наставник Хун, является добрым примером изучения основ тайцзи клана Чэнь, смешивая и, принимая участие, самолично создавал (его) на собственном опыте в соответствии с законами и методами тайцзицюань, одинаково с предшественниками преемствовал единый хребет (тайцзицюань). Добрый пример на протяжении всей жизни также в своё время снова и снова подчёркивался, что моя тренировка – это вещь семьи Чэнь. Определяя место «Хунчуань тайцзицюань», подчеркиваем, что главное – в будущем, а не в прошлом и, прежде всего – это тайцзицюань, а только, во-вторых - характер передачи Хуна.


Во-вторых, господин Хун Цзюньшэн регулярно, при обучении и практике, сам формировал теорию и манеру. Хун передавал тайцзицюань, произошедший из тайцзицюань клана Чэнь и, опять же, развивал тайцзицюань клана Чэнь. Наставник Хун энергично всю жизнь собирал и размышлял о том, что передал наставник Чэнь Факэ в этом кулачном искусстве, имеющий творческий характер развития. Хотя названия форм, тренируемых комплексов, называют по-прежнему как у клана Чэнь, однако каждое действие кулачного принципа и методы применения, все имеют относительно большие различия. Наставник Хун всю жизнь непрерывно совершенствовался и, развиваясь, проводил изыскания. Во многих теориях и на практике не только развивал тайцзицюань клана Чэнь, но к тому же отфильтровал много истины и лжи в области тайцзицюань. Когда называем это как «Хунцюань 洪拳 – кулак Хуна», то нам не должно быть стыдно за это – название соответствует содержанию. Например, выдвинутые наставником Хуном теории «поясница является осью телеги - 腰为车轴», «стой словно уравновешенные весы -立于平准», «безразличное равновесие - 随遇平衡», «центр тяжести нельзя как угодно перемещать重心不能随便移动», «теории общего вращения и вращений вокруг своей оси (公转与自转- гунн чжуань и цзы чжуань)», «теория шунь чань (顺缠)и ни чань(逆缠)». В особенности его (теория) шунь чань (顺缠)и ни чань(逆缠) – это научное описание теории, что «тайцзицюань – это метод наматывания чань фа - 太极拳缠法也». Разъяснил теорию «двойной тяжести 双重шуан чжун», теорию пристального взгляда с фиксированием цели и прочие, всё ещё больше обогатил и развил сокровищницу теории тайцзицюань. Ныне бесчисленно распространяется по всюду и по всей отчизне люди с горячей любовью тренируются соответственно в этих комплексах, со нравами и обычаями клана Чэнь, в накопленных приёмах с душевной силой и в манере тайцзицюань наставника Хуна, подтверждая и разумея создание нового и развитие научного характера и правильность тайцзицюань Хуна, засвидетельствовав существование переданной манеры Хуна.


В-третьих, обладающей манерой Хуна, тайцзицюань уже распространён в обществе, стал объективным бытием и одинаково приобрёл общественное признание. Ученик наставника Хуна, Хэ Шугань (何淑淦), последовавший за наставником при обучении в Цзинани, где в это время находились, преподававший тайцзицюань, учитель Сунь Цзисянь (孙继先), преподававший багуа (八卦) и тайцзицюань, учитель Го Чжушань (郭铸山), а также учитель Чжэн Юцяо (郑幼桥) (внук Чжэн Баньцяо (郑板桥)) и другие известные мастера, все говорили нам, что то, что мы тренируем является «кулак в передаче Хуна – 洪传拳хунчуань цюань)». Ныне в Цзинане, Сюйчжоу (徐州), Гэцзэ (渮泽) и других местах Хунчуань тайцзицюань повсеместно звучит громко. Наставник Хун, хотя то, что в своё время передавал, снова и снова акцентировал на том, что наша тренировка – это  тайцзицюань стиля Чэнь, однако в разное время во всяком случае написал на плакате «Хунчуань тайцзи» для посылки ученикам, разъясняя, что наставник Хун выступает за гармонию и согласие. После его столетнего юбилея (последователями) берётся его творческий кулачный метод, чтобы превознести характер, переданный Хуном. В Японии, США, а также в прочих местах внутри страны, уже взаимно один за другим создались исследовательские общества «господина Хун Цзюньшэна» и «передача кулака Хуна». Поэтому преемники называют это как «Хунши - 洪式стиль Хуна» и «Хунчуань – 洪传 в передаче Хуна» и тому подобными названиями, что в равной степени не более чем известность соответствующая ему (Хуну).


В-четвёртых, говоря «Хунцюань 洪拳 – кулак Хуна» - это является спрятанным входом этого мнения, а уменьшение – ненужное беспокойство. Что касается сущности дела и разговора о тайцзицюань, то уже имеются такие несколько больших направлений, как  Чэнь (陈), Ян (杨), У (吴) и Сунь (孙). Разные направления со всего лишь разными характерами, которые всё по-прежнему не выдвинули стандарт в тайцзицюань. Говорят о «Хунчуань тайцзицюань» не в смысле стиля ши (式), поскольку воплощение сущности характерных черт тайцзицюань в избавлении от некоторых ненужных отгадок, сомнений и споров в обществе. Кроме того, появление направления также является неизбежным результатом хода развития тайцзицюань. Этой его основной целью является продолжение развития духа тайцзи ещё дальше, сильно прославляя отечественную культуру тайцзи. Добрый наставник (Хун) Цзюньшэн всю жизнь был безразличен к славе и выгоде, благодушен и, похоже, что скромен, в жизни не конкурировал ни с кем, не пытался ничего затребовать, использовал кулачное искусство для собственного удовольствия, проводил научный поиск в боевой науке.